Ясли: Группа "Лучики"

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Достижение положительных результатов обучения зависит от правильно организованных занятий. Организация и проведения занятий осуществляется с санитарно-гигиеническими нормами для каждой возрастной категории. Педагоги готовясь к занятиям соблюдают методические рекомендации. 

Этапы организации и проведения занятий с дошкольниками:

1. Планирование занятий:

Отобрать программное содержание, наметить методы и приёмы, детально продумать ход занятия

Составить план – конспект, который включает в себя:

-Программное содержание (образовательные задачи: обучающие, развивающие, воспитательные)

-оборудование (наглядный материал: демонстрационный или раздаточный)

-предварительную работу с детьми (если необходимо)

-ход занятия и методические приёмы

Планировать необходимо не одно занятие, а систему, постепенно усложняя и закрепляя материал. Методической литературой пользуемся, но не механически переписываем её, а применяем с учётом особенностей детей.

2. Подготовка оборудования:

Накануне занятия отобрать оборудование, проверить, исправно ли оно, хватает ли дидактического материала и т.д.

К некоторым занятиям нужно готовиться заранее (например, если необходимо показать проросшее семя растения, его нужно прорастить заранее).

При проведении экскурсии педагог должен заранее сходить на место, выделить объекты для наблюдения, продумать, как будут размещены дети, выбрать самый короткий и безопасный маршрут.

3. Подготовка детей к занятиям:

Актуализация внимания детей к предстоящей работе

Предупреждать детей о начале занятия заранее (минут за 10), чтобы дети успели закончить свои игры и настроиться на занятие

Организовать работу дежурных по подготовке к занятию

Особенности организации и проведения занятий в возрастных группах

     Длительность занятия должна соответствовать установленным нормам, а время использоваться полноценно. Большое значение имеет начало занятия, организация детского внимания, постановка перед детьми учебной или творческой задачи, объяснение способов ее выполнения.

  Воспитатель во время объяснения, показа способов действия активизирует детей, побуждает осмысливать, запоминать то, о чем он говорит. Детям надо предоставлять возможность повторять, проговаривать те или иные положения (например, как решать задачу, делать игрушку). Объяснение не должно занимать более 3–5 минут.

     В ходе занятия педагог привлекает к активному участию в работе всех детей, учитывая их индивидуальные особенности, формирует у детей навыки учебной деятельности, развивает способность оценивать и контролировать свои действия. Учебная ситуация используется для развития у детей доброжелательного отношения к товарищам, выдержки, целеустремленности.

   В ходе занятия педагог сообщает детям знания в строгой логической последовательности. Каждое знание (особенно новое) должно опираться на субъективный опыт ребенка, его интересы, склонности, устремления, индивидуально-значимые ценности, которые определяют своеобразие восприятия и осознания окружающего мира каждым ребенком.

    

Обучающая программа

Основная образовательная программа 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.00
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8.30-9.00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-9.30
Игры, подготовка к занятиям
9.30-9.40, 9.50-10.00
Занятия в игровой форме по подгруппам
10.00-10.30
Подготовка к прогулке, прогулка
10.30-11.00
Второй завтрак
11.30-12.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12.00-12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30-15.30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.30-16.00
Уплотненный полдник
16.00-16.30
Игры, самостоятельная деятельность
16.00-16.30
Занятия в игровой форме по подгруппам
16.30-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей
18.00-18.30
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину
до 19.00
Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Суп молочный с ячневой крупой 150г.
Кофейный напиток 180г.
Батон нарезной 30г.
Второй завтрак
Апельсин 100г.
Обед
Икра овощная 40г.
Суп картофельный с гречневой крупой 150г.
Запеканка картофельная с мясом 160г.
Кисель из сухофруктов 150г.
Хлеб ржаной 35г.
Ужин
Рагу овощное 120г.
Томаты консервированные без уксуса 40г.
Йогурт 180г.
Хлеб пшеничный 35г.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie