Процесс и результаты реализации программы

Фильтр по тегам:
Встреча лидеров Программы по развитию личностного потенциала.
15 июня 2022 г.
Встреча лидеров Программы по развитию личностного потенциала
Трудовая неделя педагогического коллектива детского сада "Ромашка", г.Лянтор, началась с хорошей новости! 15 июня 2022г. состоялась встреча лидеров Программы по развитию личностного потенциала. На встрече, в режиме ZOOM, был подведен итог Всероссийского конкурса по отбору образовательных организаций в состав сети центров развития личностного потенциала РФ. Результативная деятельность педагогического коллектива в рамках реализации управленческого проекта "Личностное развитие участников образовательных отношей в условиях творческой образовательной экосистемы детского сада" - "ЭКОсад для дошколят" признана лучшей в Конкурсном отборе! ?Детскому саду "Ромашка", присвоен статус - ЦЕНТР развития личностного потенциала. !Развитие личности ребенка, развитие человеческого потенциала - приоритет государственной политики. Именно на решение этой задачи и направлена деятельность нашего коллектива. Поздравляю с очередной Победой и благодарю коллектив, родителей за нелегкий, но результативный труд! Так что у нашего коллектива будут новые задачи на перспективу, и это здорово! Справка: Какие организации курируют программу со стороны ее научной составляющей? Петр Положевец: У программы мощная научная поддержка: в Московском государственном педагогическом университете (МГПУ) создана лаборатория развития личностного потенциала в образовании. Ее сотрудники сопровождают весь обучающий цикл преподавателей и управленцев образования. Партнерами программы также являются Международная лаборатория позитивной психологии НИУ "Высшая школа экономики", Федеральный институт развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы, институты Российской академии образования. Кроме того, создан консорциум университетов для запуска сетевой исследовательской магистратуры по развитию личностного потенциала, что позволяет замкнуть цикл подготовки и переподготовки педагогических кадров.
Центр развития личностного потенциала.
30 августа 2022 г.
Центр развития личностного потенциала
Детский сад "Ромашка" г.Лянтор Сургутского района - ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА! Успешная деятельность управленческой и педагогической команды дошкольного учреждения признана лучшей на федеральном уровне! Центр развития личностного потенциала - новый высокий статус! В числе победителей - первых членов сети ЦРЛП России, 5 образовательных организаций ХМАО-Югры. Разработке стратегии для будущего развития детского сада и эффекту от планируемых мероприятий для участников образовательных отношений дана высокая оценка экспертами Лаборатории развития личностного потенциала в образовании НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ в партнерстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее». Устойчивые изменения в образовательной среде, в которой условия превращаются в возможности для саморазвития и самообучения детей реализуются через управленческий проект "Личностное развитие участников образовательных отношей в условиях творческой образовательной экосистемы детского сада" - "ЭКОсад для дошколят". По проектированию, созданию и развитию личностного потенциала в детском саду, как первого шага и необходимого условия успешной реализации позитивных изменений проведена "Педагогическая мастерская" для педагогического сообщества Югры: "Начинающий и мастер". Опыт работы по созданию среды был представлен на lll региональной конференции 30 августа 2022 года: «Развитие личностного потенциала как ценность современного образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре: ресурсы, эффективные практики и перспективы» в рамках Августовского совещания педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Профессиональный диалог в условиях современных вызовов и трансформации образования». У каждого участника на региональной конференции была своя роль : заведующий, Т.В. Бушуева- эксперт; заместитель заведующего, О. Е. Токмакова - руководитель мастерской; старший воспитатель, Е. И. Михайлова, учитель - логопед, Т.Н. Кириллова, воспитатель, Е.Е.Кочелаева- модераторы педагогической мастерской. Инновационный проект нашего детского сада позволяет создать новую творческую среду, обеспечить вариативность образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность педагога, ребенка. АНОНС - РЕКЛАМА деятельности детского сада "Ромашка" в условиях пилотного проекта ЛРОС: https://disk.yandex.ru/d/zqaNPTqWEmF9Fw. Презентация о создании личностно- развивающей среды в детском саду "Ромашка": https://disk.yandex.ru/i/2ezqiixe-Z2kzQ Методическая платформа ЛРОС ХМАО- Югра: https://budushee.iro86.ru/index.php/home/2020-05-13-18-10-51
Первые шаги деятельности в рамках присвоенного статуса - ЦЕНТР развития личностного потенциала!.
15 сентября 2022 г.
Первые шаги деятельности в рамках присвоенного статуса - ЦЕНТР развития личностного потенциала!
Педагогический коллектив детского сада "Ромашка", начал свои первые шаги деятельности в рамках присвоенного статуса - ЦЕНТР развития личностного потенциала! Педагогическим коллективом, управленческой командой детского сада, имеющей обучение и опыт работы в данном направлении (заведующий, Т.В.Бушуева; заместитель заведующего, О.Е.Токмакова; старший воспитатель, Е.И.Михайлова; учитель-логопед, Т.Н Кириллова), были определены задачи на три года и виды контента в предстоящей работе. 15 сентября 2022 года для педагогов проведен интенсив - курс: «Личностный потенциал: что, зачем, как? Программа по развитию Личностного Потенциала». Участники курса получили начальные представления о понятиях? Личностного потенциала и его инструментах. Итогом мероприятия и погружение в практическую деятельность дало новую идею по вовлечению педагогов в работу Центра. Создано ПОС (профессиональное образовательное сообщество) по направлениям, индивидуальным способностям и интересам каждого: 1. Методическая лаборатория: "Педагог будущего". 2. "Лаборатория творчества и креатива". 3. Издательская лаборатория: "Ромашка - медиа". Решение новых задач в средовом подходе коллектива детского сада "Ромашка" подразумевает создание новой личностно-развивающей образовательной среды, в которой условия превращаются в возможности для саморазвития и самообучения каждого ребенка!
Пособие - Сенсорная коробка "Лес".
10 октября 2022 г.
Пособие - Сенсорная коробка "Лес"
Новости Центра по Развитию Личностного Потенциала МБДОУ д/с «Ромашка» Представляем вашему вниманию пособие - Сенсорная коробка "Лес". Данное пособие рассчитано для оформления уголка природы в детском саду, может использоваться на занятиях. Оно помогает детям закрепить названия диких животных, наглядно представляет среду обитания, формирует целостную картину мира, побуждает интерес и воспитывает доброе отношение и любовь к животным . Занятия с данным пособием развивают интерес каждого ребёнка, развивается кругозор. У детей появляется мотивация к самопознанию. Благодаря коммуникации в процессе занятия улучшаются взаимоотношения между детьми. Дети учатся управлять своим мышлением, поведением. Помимо всего у детей развивается восприятие, мелкая моторика, тактильные ощущения.
"Через чтение к развитию личности".
09 ноября 2022 г.
"Через чтение к развитию личности"
Эмоции и их причины. Благодаря чтению художественных произведений и дальнейшему обсуждению со взрослыми у детей развивается понимание, какими бывают эмоции, как они выражаются у разных людей и что становится причиной их возникновения. Совместное чтение помогает детям научиться прогнозировать эмоции других людей и лучше понимать их. Истории литературных героев показывают ребенку, что люди могут по-разному реагировать на одну и ту же ситуацию: один, переживая, плачет, другой молчит, а третий немедленно начинает действовать. На одном из занятий по развитию речи в группе комбинированной направленности ребята познакомились с произведением "Волшебная игрушка". Герои произведения показали ребятам, как проявлять эмоциональную чуткость, доброту, взаимопонимание, бережное и уважительное отношение друг к другу и к взрослым. Игровой комплект " Палитра эмоции" помог ребятам понять эмоции героев произведения, а также определить когда именно возникают эмоции и как справиться с негативными эмоциями. В завершении занятия ребятам был предложен мастер - класс по изготовлению "Волшебной игрушки" - свистульки. Именно этот музыкальный инструмент - свистулька является главным предметом в детском произведении, раскрывающий эмоциональную чуткость, а также ставший примером во взаимоотношениях между детьми и взрослыми.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie