Внедрение компонентов образовательной экосистемы
Активные изменения в социальном компоненте среды, организационной подсистеме ДОО происходят путем взаимодействия с социальными партнерами и совместным проведением продуктивных мероприятий педагог-ребенок-родитель. Разработана новая организационная модель индивидуального образовательного маршрута ребёнка в усовершенствованной творческой развивающей среде ДОО в рамках дополнительного образования. Поэтапно в группах, холлах внедряется дизайн проекты в пространство ДОО («Говорящие стены» «Дерево добрых дел»).
Проведение новых совместных форм с ресурсодарителями позволяет презентовать управленческие дизайн - проекты для создания творческой ЛРОС, внедрения компонентов образовательной экосистемы обеспечивающий оптимальный маршрут ребёнка на территории ДОО в ближайшее время: «Театр под открытым небом», «Цветовая палитра сада».